12.02.2022
Роскомнадзор утвердил компанию, которая должна будет стать единым измерителем аудитории русского сегмента интернета. Ей стала Mediascope. Контракт с компанией был заключен на три года.
Комиссия при Роскомнадзоре, занимавшаяся выбором подходящей компании, также обозначила 79 площадок, которые Mediascope должна будет подвергать постоянному и систематическому анализу.
В этот список вошли такие популярные онлайн-кинотеатры как Megogo, Premier, Okko, «Кинопоиск», Ivi, Netflix. Социальные сети Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, «Одноклассники», «ВКонтакте», сеть индивидуальных блогов «Яндекс.Дзен». Видеохостинги YouTube, Rutube, «Mail Видео» и «Яндекс.Видео». А также некоторые интернет-версии представителей СМИ: «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», «Известия», «Ведомости», ТАСС, Газета.ru, Lenta.ru. А также новостные интернет-агрегаторы «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru».
Среди телевизионных каналов анализу подвергнутся такие каналы как «РЕН ТВ», СТС, «Первый канал», «Звезда», «Домашний», «Спас», ТВ-3.
При этом возможности отказаться от проводимого исследования у компаний, которые попали в список, нет. Они должны предоставить Mediascope все возможности для анализа аудитории. Для этого компания либо устанавливает свое оборудование, либо получает данные напрямую от собственников сайтов.
Напомним, что ранее от сотрудничества с Mediascope на некоторое время отказывался «Яндекс». На данный момент такой же позиции придерживается Google. Однако им придется предоставлять информацию по YouTube, если они хотят продолжать работать в России.
Источник: finance.rambler.ru

Автор финансового блога, эксперт в области инвестиций